• cpbj

Панель из вспененного алюминия с закрытыми порами

Краткое описание:

Алюминиевая пена - это новый тип конструкционных функциональных материалов с множеством превосходных свойств. В соответствии с пористой структурой алюминиевый пенопласт можно разделить на алюминиевый пенопласт с закрытыми порами и алюминиевый пенопласт с открытыми порами, причем каждое отверстие не соединено; последние отверстия соединены друг с другом.


Информация о продукте

Теги продукта

характеристики продукта

Панель из алюминиевой пены с закрытыми порами

Базовая особенность

Химический состав

Более 97% алюминия

Тип ячейки

Закрытая ячейка

Плотность

0,3-0,75 г / см3

Акустическая характеристика

Коэффициент звукопоглощения

NRC 0,70 ~ 0,75

Механическая особенность

Предел прочности

2 ~ 7 МПа

Прочность на сжатие

3 ~ 17 МПа

Тепловая особенность

Теплопроводность

0,268 Вт / мК

Температура плавления

Прибл. 780 ℃

Дополнительная функция

Способность экранировать электромагнитные волны

Более 90 дБ

Испытание солевым туманом

Нет коррозии

Особенности продукта

Как и продукты из алюминиевой пены с легким весом, высоким звукопоглощением, высоким поглощением ударов, высоким поглощением энергии удара, высокими характеристиками электромагнитного экранирования, отличной теплоизоляцией, высокой температурой, огнестойкостью, с уникальной экологичностью и другими особыми свойствами.

Лист данных о механических характеристиках

Плотность (г / см3)

Прочность на сжатие (МПа)

Прочность на изгиб (МПа)

Поглощение энергии (кДж / м3)

0,25 ~ 0,30

3,0 ~ 4,0

3,0 ~ 5,0

1000 ~ 2000

0,30 ~ 0,40

4,0 ~ 7,0

5,0 ~ 9,0

2000 ~ 3000

0,40 ~ 0,50

7,0 ~ 11,5

9,0 ~ 13,5

3000 ~ 5000

0,50 ~ 0,60

11,5 ~ 15,0

13,5 ~ 18,5

5000 ~ 7000

0,60 ~ 0,70

15,0 ~ 19,0

18,5 ~ 22,0

7000 ~ 9000

0,70 ~ 0,80

19,0 ~ 21,5

22,0 ~ 25,0

9000 ~ 12000

0,80 ~ 0,85

21,5 ~ 32,0

25,0 ~ 36,0

12000 ~ 15000

1

заявка

(1) Машиностроение и строительная промышленность

Панели из вспененного алюминия могут использоваться в качестве звукопоглощающих материалов в железнодорожных туннелях, под автомобильными мостами или внутри / снаружи зданий благодаря их отличной звукоизоляции.

(2) Автомобильная, авиационная и железнодорожная промышленность

Алюминиевая пена может использоваться в транспортных средствах для увеличения звукоизоляции, уменьшения веса автомобиля и увеличения поглощения энергии в случае аварии.

(3) Архитектура и дизайн.

Панели из вспененного алюминия можно использовать в качестве декоративных панелей на стенах и потолках, придавая им уникальный вид с металлическим блеском.

Их легко, безопасно и просто установить без механического подъемного оборудования. Идеально подходит для работы на высоте, например потолков, стен и крыш. 

1
114
115

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Composite panel

      Композитная панель

      Описание продукции Композитная панель из алюминиевой пены с мрамором, который представляет собой тяжелый натуральный камень, разрезанный на 3-миллиметровый слой, обработанный и объединенный со сверхлегким вспененным алюминием. Он не только поддерживает прочность панели, но и вес нашего камня сверхлегкий, поэтому его можно легко использовать в широком диапазоне условий, таких как интерьер, экстерьер, контейнер (поезд), каюта яхты или круизного лайнера, материал лифта, мебель. а также ...

    • Open Cell Aluminum Foam

      Алюминиевая пена с открытыми ячейками

      Описание продукции и характеристики Алюминиевая пена с открытыми ячейками относится к алюминиевой пене со взаимосвязанными внутренними порами, с размером пор 0,5-1,0 мм, пористостью 70-90% и пористостью 55-65%. Благодаря своим металлическим характеристикам и пористой структуре алюминиевая пена для сквозных отверстий имеет отличное звукопоглощение и огнестойкость, а также является пыленепроницаемой, экологически чистой и водонепроницаемой, а также может использоваться в качестве шумопоглощающего материала для ...

    • Aluminum Foam Sandwich Panel

      Сэндвич-панель из алюминиевой пены

      Характеристики продукта ● Сверхлегкий / малый вес ● Высокая удельная жесткость ● Устойчивость к старению ● Хорошее поглощение энергии ● Ударопрочность Характеристики продукта Плотность 0,25 г / см³ ~ 0,75 г / см³ Пористость 75% ~ 90% Диаметр пор Основной 5-10 мм Прочность на сжатие 3 МПа 17 МПа Прочность на изгиб 3 МПа ~ 15 МПа Удельная прочность: выдерживает более 60 раз ...

    • Translucent Aluminum Foam

      Полупрозрачная алюминиевая пена

      Полупрозрачная панель из алюминиевой пены чрезвычайно легкая и пропускает свет, также известная как декоративные панели. Уникальный и визуально потрясающий материал поверхности, который больше, чем кожа, обеспечивает красоту, прочность и легкие акустические решения для множества творческих возможностей. Его металлический блеск в сочетании с разнообразием отделки является уникальным во всем мире. Он широко используется во многих областях, таких как: Ext ...

    • Aluminum Foam Block

      Блок из алюминиевой пены

      Описание продукта Мы производим алюминиевую пену ALPORAS. Алюминиевый пеноблок размером 1250x650x270 мм, 2050x1050x250 мм и 2500x900x350 мм самый большой размер в мире. После обрезки краев конечный размер составляет 1200x600 * 200 мм, 2000x1000x200 мм и 2400x800x200 мм. Лист данных о механических характеристиках панели из вспененного алюминия ...

    • AFP with punched holes

      AFP с перфорированными отверстиями

      Описание продукции Чтобы достичь наилучшего эффекта звукопоглощения на открытом воздухе, на шоссе, железной дороге и т. Д., Мы разработали специальный обработанный AFP. Регулярно пробивайте отверстия в AFP в количестве 1–3% , с отличными звукопоглощающими характеристиками и высоким коэффициентом звукопоглощения. Звукоизоляционная плита из вспененного алюминия толщиной 20 мм, звукоизоляция 20 ~ 40 дБ. Скорость звукопоглощения, измеренная стоячей волной ...

• cpbj

Closed-Cell Aluminum Foam Panel

Short Description:

Aluminum Foam is a new type of structural functional materials with a variety of excellent properties. According to the pore structure, the aluminum foam can be divided into closed-cell aluminum foam and open-cell aluminum foam, the former each hole is not connected; the latter hole connected with each other.


Product Detail

Product Tags

Product Specifications

Closed-cell Aluminum Foam Panel

Basic Feature

Chemical Composition

Over 97% Aluminum

Cell Type

Closed-cell

Density

0.3-0.75g/cm3

Acoustic Feature

Acoustic absorption Coefficient

NRC 0.70~0.75

Mechanical Feature

Tensile strength

2~7Mpa

Compressive strength

3~17Mpa

Thermal Feature

Thermal conductivity

0.268W/m.K

Melting point

Approx. 780℃

Extra Feature

Electromagnetic waves shielding ability

Over 90dB

Salt Spray test

No Corrosion

Product Features

As the Aluminum Foam products with light weight, high sound absorption, high shock absorption, high absorption of impact energy, high electromagnetic shielding performance, excellent heat insulation, high temperature, fire resistance, with unique environmental friendliness and other special properties.

Mechanical Performance Data Sheet

Density (g/cm3)

Compressive Strength (Mpa)

Bending Strength (Mpa)

Energy Absorption (KJ/M3)

0.25~0.30

3.0~4.0

3.0~5.0

1000~2000

0.30~0.40

4.0~7.0

5.0~9.0

2000~3000

0.40~0.50

7.0~11.5

9.0~13.5

3000~5000

0.50~0.60

11.5~15.0

13.5~18.5

5000~7000

0.60~0.70

15.0~19.0

18.5~22.0

7000~9000

0.70~0.80

19.0~21.5

22.0~25.0

9000~12000

0.80~0.85

21.5~32.0

25.0~36.0

12000~15000

1

Application

(1) Engineering and Construction Industry

Aluminium foam panels can be used as sound absorbing materials in railway tunnels, under highway bridges or inside/outside of buildings due to their excellent acoustic insulation.

(2) Automotive, Aviation and Railway Industry

Aluminium foams can be used in vehicles to increase sound dampening, reduce the weight of the automobile, and increase energy absorption in case of crashes.

(3) Architectural and Design Industry

Aluminium foam panels can be used as decorative panels on walls and ceilings, giving a unique appearance having a metallic lustre.

They are Easy, Safe and Simple to install without mechanical lifting equipment. Perfect for working at heights, for example ceilings, walls and roofs. 

1
114
115

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Aluminum Foam Block

      Aluminum Foam Block

      Product Description We produce Aluminum foam by ALPORAS. Aluminum foam block with size 1250x650x270mm,2050x1050x250mm and 2500x900x350mm biggest size in the world. After trimming edges the finished size are 1200x600*200mm,2000x1000x200mm and 2400x800x200mm. Mechanical Performance Data Sheet Of Aluminum Foam Panel ...

    • Aluminum Foam Sandwich Panel

      Aluminum Foam Sandwich Panel

      Product Features ● Ultra-Light/Low Weight ● High Specific Stiffness ● Aging Resistance ● Good Energy Absorption ● Impact Resistance Product Specifications Density 0.25g/cm³~0.75g/cm³ Porosity 75%~90% Pore diameter Main 5 – 10 mm Compressive strength 3mpa~17mpa Bending strength 3mpa~15mpa Specific strength: It can bear more than 60 time...

    • Composite panel

      Composite panel

      Production Description Composite panel of Aluminum Foam with marble which is a heavy natural stone cut into 3mm thin layer, processed and combined with ultralight foamed aluminum.  It's not only maintains panel's solidity but also the weight of our stone is ultralight, so that it could easily be used in a wide range of environment such as interior, exterior, container(train), yacht or cruise ship cabin, elevator material, furniture and ...

    • Open Cell Aluminum Foam

      Open Cell Aluminum Foam

      Production Description & Features Open-cell aluminum foam refers to aluminum foam with interconnected internal pores, with a pore size of 0.5-1.0mm, a porosity of 70-90%, and a porosity of 55-65%. Due to its metal characteristics and porous structure, through-hole aluminum  foam has excellent sound absorption and fire resistance, and is dust-proof, environment-friendly and waterproof, and can be used as a noise reduction material for a ...

    • Translucent Aluminum Foam

      Translucent Aluminum Foam

      Translucent Aluminum Foam panel is extremely lightweight and allows light to pass through.Also known as decorative panels. A unique and visually stunning surface material that is more than skin deep Provides beauty, strength and lightweight acoustic solutions for a variety of creative opportunities.Its metallic luster combined with a variety of finishes is one of a kind worldwide. It has been widely used in many fields like:Ext...

    • AFP with punched holes

      AFP with punched holes

      Production Description In order to reach best sound absorption effect in outdoor, highway, railway,etc., we have developed a special processed AFP . Punch holes regularly on the AFP as a proportion of 1%-3%,with excellent sound absorption performance and high sound absorption rate. Sound insulation board made of foam aluminum sandwich board, 20mm thick, sound insulation 20 ~ 40dB. The sound absorption rate measured by the standing wave...