• cpbj

Алюминиевая пена с открытыми ячейками

Краткое описание:

Коэффициент шумоподавления NRC0,75, класс огнестойкости А1 и сквозной вспененный алюминий с различным сопротивлением потоку и отверстием для сквозного отверстия (коэффициент сквозного отверстия) можно настроить.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание и особенности продукции

Алюминиевая пена с открытыми ячейками относится к алюминиевой пене с взаимосвязанными внутренними порами, с размером пор 0,5-1,0 мм, пористостью 70-90% и пористостью 55-65%. Благодаря своим металлическим характеристикам и пористой структуре алюминиевая пена для сквозных отверстий имеет отличное звукопоглощение и огнестойкость, пыленепроницаемость, экологичность и водонепроницаемость, а также может долгое время использоваться в качестве шумопоглощающего материала при сложных работах. условия.

1

характеристики продукта

1. Толщина 7-12 мм,

2. Самый большой размер 1200x600мм

3. Плотность 0,2-0,5 г / см3.

4. Диаметр сквозного отверстия 0,7-2,0 мм.

114

Производственный процесс

115

заявка

Его можно использовать в следующих местах: городские дороги и транспортные магистрали, надземные дороги, железные дороги, перекрестки с клеверными листьями, градирни, открытые высоковольтные преобразовательные станции постоянного тока, бетонные площадки и т. Д. И он может выполнять функцию звукоизоляции, всасывая звук, изолируя звук и устраняя звук для такого оборудования, как дизельные двигатели, генераторы, электродвигатели, морозильные камеры, воздушные компрессоры, отбойные молотки, воздуходувки и т. Д.

1 (1)
1 (2)
1 (3)

Детали упаковки

Чтобы защитить алюминиевую пенопластовую панель в хорошем состоянии, мы упаковываем ее в фанерный ящик. Вы можете выбрать экспресс, по воздуху или по морю, чтобы отправить товар в вашу страну.

По условиям доставки мы поставляем EXW, FOB, CNF, CIF, DDP и так далее.

114
115
116

часто задаваемые вопросы

1.MOQ: 100 м²

2. Срок поставки: около 20 дней после подтверждения заказа.

3. Срок оплаты: T / T 50% предоплата, 50% остаток до даты отгрузки.

4. бесплатные образцы для проверки и тестирования.

5.Онлайн-сервис 24 часа.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Aluminum Foam Block

      Блок из алюминиевой пены

      Описание продукта Мы производим алюминиевую пену ALPORAS. Алюминиевый пеноблок размером 1250x650x270 мм, 2050x1050x250 мм и 2500x900x350 мм самый большой размер в мире. После обрезки краев конечный размер составляет 1200x600 * 200 мм, 2000x1000x200 мм и 2400x800x200 мм. Лист данных о механических характеристиках панели из вспененного алюминия ...

    • AFP with punched holes

      AFP с перфорированными отверстиями

      Описание продукции Чтобы достичь наилучшего эффекта звукопоглощения на открытом воздухе, на шоссе, железной дороге и т. Д., Мы разработали специальный обработанный AFP. Регулярно пробивайте отверстия в AFP в количестве 1–3% , с отличными звукопоглощающими характеристиками и высоким коэффициентом звукопоглощения. Звукоизоляционная плита из вспененного алюминия толщиной 20 мм, звукоизоляция 20 ~ 40 дБ. Скорость звукопоглощения, измеренная стоячей волной ...

    • Translucent Aluminum Foam

      Полупрозрачная алюминиевая пена

      Полупрозрачная панель из алюминиевой пены чрезвычайно легкая и пропускает свет, также известная как декоративные панели. Уникальный и визуально потрясающий материал поверхности, который больше, чем кожа, обеспечивает красоту, прочность и легкие акустические решения для множества творческих возможностей. Его металлический блеск в сочетании с разнообразием отделки является уникальным во всем мире. Он широко используется во многих областях, таких как: Ext ...

    • Closed-Cell Aluminum Foam Panel

      Панель из вспененного алюминия с закрытыми порами

      Технические характеристики продукта Панель из алюминиевой пены с закрытыми ячейками Основная характеристика Химический состав Более 97% алюминия Тип ячеек Плотность с закрытыми ячейками 0,3-0,75 г / см3 Акустическая характеристика Коэффициент акустического поглощения NRC 0,70 ~ 0,75 Механическая характеристика Прочность на разрыв 2 ~ 7 МПа Прочность на сжатие 3 ~ 17 МПа Термическая Характеристика Теплопроводность 0,268 Вт / мК Температура плавления Прибл. 780 ℃ Дополнительная функция ...

    • Composite panel

      Композитная панель

      Описание продукции Композитная панель из алюминиевой пены с мрамором, который представляет собой тяжелый натуральный камень, разрезанный на 3-миллиметровый слой, обработанный и объединенный со сверхлегким вспененным алюминием. Он не только поддерживает прочность панели, но и вес нашего камня сверхлегкий, поэтому его можно легко использовать в широком диапазоне условий, таких как интерьер, экстерьер, контейнер (поезд), каюта яхты или круизного лайнера, материал лифта, мебель. а также ...

    • Aluminum Foam Sandwich Panel

      Сэндвич-панель из алюминиевой пены

      Характеристики продукта ● Сверхлегкий / малый вес ● Высокая удельная жесткость ● Устойчивость к старению ● Хорошее поглощение энергии ● Ударопрочность Характеристики продукта Плотность 0,25 г / см³ ~ 0,75 г / см³ Пористость 75% ~ 90% Диаметр пор Основной 5-10 мм Прочность на сжатие 3 МПа 17 МПа Прочность на изгиб 3 МПа ~ 15 МПа Удельная прочность: выдерживает более 60 раз ...

• cpbj

Open Cell Aluminum Foam

Short Description:

Noise reduction coefficient NRC0.75, fire protection grade A1, and through-hole foamed aluminum with different flow resistance and through-hole aperture (through-hole ratio) can be customized.


Product Detail

Product Tags

Production Description & Features

Open-cell aluminum foam refers to aluminum foam with interconnected internal pores, with a pore size of 0.5-1.0mm, a porosity of 70-90%, and a porosity of 55-65%. Due to its metal characteristics and porous structure, through-hole aluminum  foam has excellent sound absorption and fire resistance, and is dust-proof, environment-friendly and waterproof, and can be used as a noise reduction material for a long time under complex working conditions.

1

Product Specifications

1. Thickness 7-12mm,

2. The largest size 1200x600mm

3. Density 0.2-0.5g/cm3.

4. Through hole diameter 0.7-2.0mm.

114

Production Process

115

Application

It can be used in the following places: urban tracks and traffic line, overhead roads, railway roads, cloverleaf intersections, cooling towers, outdoors high voltage direct current converter stations, and concrete mixing sites and so on. And it can conduct sound-shielding function by sucking in sound, isolating sound, and eliminating sound to equipment like diesel engines, generators, electric motors, freezers, air compressors, ustulation hammers, and blowers and so on.

1 (1)
1 (2)
1 (3)

Packing Details

In order to protect the aluminum foam panel in good condition, we pack it with plywood case.You can choose by express,by air or by sea to ship goods to your country.

For the delivery terms, we supply EXW,FOB,CNF,CIF,DDP and so on.

114
115
116

FAQ

1.MOQ: 100m²

2.Delivery time: around 20days after confirm order.

3.Payment term: T/T 50% deposit in advance, 50% balance before shipment date.

4.Free samples for checking and testing.

5.Online service 24hours.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • AFP with punched holes

      AFP with punched holes

      Production Description In order to reach best sound absorption effect in outdoor, highway, railway,etc., we have developed a special processed AFP . Punch holes regularly on the AFP as a proportion of 1%-3%,with excellent sound absorption performance and high sound absorption rate. Sound insulation board made of foam aluminum sandwich board, 20mm thick, sound insulation 20 ~ 40dB. The sound absorption rate measured by the standing wave...

    • Aluminum Foam Block

      Aluminum Foam Block

      Product Description We produce Aluminum foam by ALPORAS. Aluminum foam block with size 1250x650x270mm,2050x1050x250mm and 2500x900x350mm biggest size in the world. After trimming edges the finished size are 1200x600*200mm,2000x1000x200mm and 2400x800x200mm. Mechanical Performance Data Sheet Of Aluminum Foam Panel ...

    • Translucent Aluminum Foam

      Translucent Aluminum Foam

      Translucent Aluminum Foam panel is extremely lightweight and allows light to pass through.Also known as decorative panels. A unique and visually stunning surface material that is more than skin deep Provides beauty, strength and lightweight acoustic solutions for a variety of creative opportunities.Its metallic luster combined with a variety of finishes is one of a kind worldwide. It has been widely used in many fields like:Ext...

    • Aluminum Foam Sandwich Panel

      Aluminum Foam Sandwich Panel

      Product Features ● Ultra-Light/Low Weight ● High Specific Stiffness ● Aging Resistance ● Good Energy Absorption ● Impact Resistance Product Specifications Density 0.25g/cm³~0.75g/cm³ Porosity 75%~90% Pore diameter Main 5 – 10 mm Compressive strength 3mpa~17mpa Bending strength 3mpa~15mpa Specific strength: It can bear more than 60 time...

    • Closed-Cell Aluminum Foam Panel

      Closed-Cell Aluminum Foam Panel

      Product Specifications Closed-cell Aluminum Foam Panel Basic Feature Chemical Composition Over 97% Aluminum Cell Type Closed-cell Density 0.3-0.75g/cm3 Acoustic Feature Acoustic absorption Coefficient NRC 0.70~0.75 Mechanical Feature Tensile strength 2~7Mpa Compressive strength 3~17Mpa Thermal Feature Thermal conductivity 0.268W/m.K Melting point Approx. 780℃ Extra Feature ...

    • Composite panel

      Composite panel

      Production Description Composite panel of Aluminum Foam with marble which is a heavy natural stone cut into 3mm thin layer, processed and combined with ultralight foamed aluminum.  It's not only maintains panel's solidity but also the weight of our stone is ultralight, so that it could easily be used in a wide range of environment such as interior, exterior, container(train), yacht or cruise ship cabin, elevator material, furniture and ...